среда, 17 июля 2013 г.

Хочу поделиться с вами своим постом о похудении , который я писала ещё где-то в марте


Собрав все мысли в кучу , хочу рассказать о моей самой наболевшей теме - о похудении.

Всё началось с того , что до восьмого класса я совсем не парилась по поводу своего веса . Ела и ела . Но восьмой класс стал настолько тяжёлым для меня , мальчики начали говорить да ты жирная , тебе нужно худеть , ты запустила себя . Это для меня было настолько неприятно , что проплакав о том , что я жирная некрасивая я поняла : нужно брать себя в руки!

Я старалась ограничивать себя в еде , но ничего не выходило . Я любила покушать и не могла себя ограничивать в плане еды ! Вступила в тысячи групп о похудении , делала для себя мотиваторов . Но родители и мои друзья совсем не поддерживали меня ! Это было для меня большим огорчением , мама как на зло жарила картошечку или перед сном делала кучу трубочек с начинкой .

В группах я узнала о все возможных упражнениях , изнеможала себя и о чудеса! - появились результаты . Первые сброшенные килограммы . Я радовалась ,я сбрасывала ещё и ещё . В самом начале мой вес составлял 60 кг при росте 168 . Позже я похудела до 57 и всеми силами на протяжении всего лета я держала этот вес , я любила бегать по утрам , это приносило мне силы . Так же я занималась лёшкой атлетикой и баскетболом - ох чудесные времена когда я любила свою фигуру (

С начала нового учебного года мой вес так же был где-то 57-58 кг . Но я не растраивалась . Я понимала , что в девятом классе мне ГИА сдавать и стресс о этот проклятый стресс! Перед новгодними каникулами я весила аж 62 кг!

Увидев эту цифру на весах я плакала . Вспоминала прошлый год , о том как же классно мне было в "новом теле" , вспоминала о нормальном питании . Чёрт !

После новогодних праздников я решила , снова взять себя в руки и села на диету ! Это было что - то для человека , который никогда на диетах не сидел . Я просидела всю диету и вес уменьшился до 58 кг . Но о господи один раз нормальной пищи и меня снова разнесло , я старалась не превышать цифры 60 .

Вот уже конец марта . Я худею и полнею . Ничео не могу с собой поделать . Я постоянно хочу есть . Я могу с лёгкостью определить сколько калорий в том или ином продукте , сколько нужно заниматься спортом в день , чтобы сбросить вес. Но я понимаю , что ничего мне не помогает . Ох этот проклятый девятый класс!

Все друзья начали отварачиваться от меня , начали подкалывать над тем , что бледный цвет кожи - дистрофичка-анорексичка . Прекрасное настроение , сменилось тем , что вся жизнь дерьмо . Погубленна вся обменка веществ .
Сейчас же уже 17 июля я сдала экзамены , но вес только прибавила . Чувствую себя ужасно , мне совершенно не классно в моём не красивом теле . Я совсем перестала себя любить , я забросила себя .

Комментариев нет:

Отправить комментарий